Пологонаклонные цепные конвейеры (траспортеры)

Конвейер пологонаклонный КСП для наклонной (30-60 градусов к горизонту) транспортировки зерна и других сыпучих продуктов на объектах хранения, переработки и использования растительного сырья.

Производительность от 100 до 500 тонн в час по зерну с объемной массой 0,76 т/м3. Изготовлен из оцинкованной стали толщиной не менее 3мм, отличается повышенной износостойкостью короба, за счет дополнительной футеровки стенок. За счет особенностей конструкции — имеет высокую степень ремонтопригодности. Конвейер пологонаклонный состоит из: приводной секции, натяжной секции, средних секций, колена, цепи и скребков, электропривода и предохранительных устройств. В комплекте — датчик подпора, датчик обрыва цепи, привод, осевой редуктор (правое/левое исполнение), винтовой натяжитель привода, возможно комплектование полимерной пластиной по дну транспортера, засыпка и конечная высыпка. Коэффициент готовности — не менее 0,99, средняя наработка на отказ — не менее 1000 ч, средний срок службы до капитального ремонта — не менее 4 лет, до списания — 12 лет, гарантийный срок — 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Оборудование выпускается в соответствии с ТУ 52.10.13-001-71939962-2017 и декларацией о соответствии ЕАЭС N RU Д-RU.НХ37.В.01008/20 от 19.03.2020 г.

Продукция соответствует требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 г. №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ», что дает возможность Покупателям пользоваться мерами государственной поддержки при ее приобретении (льготный кредит, лизинг, субсидии, гранты и прочие меры государственной поддержки).

ООО «РостСтальМаш» производит и поставляет пологонаклонные цепные транспортеры шириной 305 мм, 356 мм, 508 мм и 686 мм. Такие транспортеры имеют усиленную конструкцию и легкий доступ ко всем важным частям оборудования. Все скебковые транспортеры производства ООО «РостСтальМаш» имеют высокую стойкость к коррозии.

Конвейер состоит из цепи со скребками, секции приводной , секции натяжной , секций промежуточных , электропривода , датчика движения цепи, датчика подпора, загрузочного и выгрузного патрубков.

ПРЕИМУЩЕСТВА
• оцинкованный короб или короб окрашенный методом спекания порошка;
• легкий демонтаж подшипника, вала и звездочки;
• скребки из пластического материала UHMW предотвращают трение металла о металл;
• детали транспортера изготавливаются на высокоточном оборудовании (лазерный комплекс) с точностью до 0,01мм, что уменьшает время и увеличивает качество последующей сборки;
• для натяжной и приводной секции — опорные подшипники, установленные снаружи;
• усиленная система натяжения цепи, имеющая антикоррозийное покрытие винтов с трапецеидальной резьбой;
• для натяжной и приводной секции — стальные звездочки изготовленные с применением газопламенной резки. Есть возможность установки разъемных ступиц;
• для натяжной и приводной секции — детали корпуса на шлицах позволяют без проблем снять вал, звездочку и подшипники в сборе;
• для натяжной и приводной секции — корпус из стали толщиной 3 мм для транспортеров шириной 305 мм и 356 мм, и толщиной стали 4 мм для транспортеров шириной 508 мм и 686 мм;
• для натяжной и приводной секции — валы секций отшлифованы и отполированы;
• для натяжной и приводной секции — механически обработанные, UHMW уплотнения вала толщиной 6,35 мм;
• на натяжных, приводных и промежуточных секциях установлены пыле- влаго- защищающие панели;
• съемная болтовая конструкция дна;
• стандартные боковины промежуточной секции изготовлены из стали толщиной 3 мм;
• промежуточные секции поставляются в собранном виде, что обеспечивает точность совмещения и простоту установки;
• промежуточные секции имеют фланцы из металлического уголка, обеспечивающие жесткость и точность совмещения;
• стандартная роликовая цепь разработана для каждого конкретного транспортера для максимизации рабочей нагрузки и ожидаемого срока службы;
• UHMW скребки, предотвращающие возникновение контакта сталь-сталь;
• центральные направляющие являются стандартным оборудованием промежуточной секции, в то время как дополнительно устанавливаемые рельсовые направляющие доступны только для горизонтальной секции. Направляющие совмещаются в местах фланцевых соединений, обеспечивая тем самым плавность хода;
• возможна установка самодозирующих загрузочных отверстий и воронок. Стандартно устанавливаются фланцевые загрузочные отверстия;
• стальные панели, имеющие стойкую к истиранию футеровку, оснащены установленным заподлицо крепежом, упрощающим процедуру снятия и замены;
• секции могут быть изогнуты под углом в 15, 30, 45 и 60 градусов.

Примером применения пологонаклонного транспортера является узел приема зерна с автомобильного транспорта, который спроектировали специалисты ГК «АВГ». Приемный бункер не требует проведения земляных и бетонных работ. Стальные панели крепятся на прочный стальной каркас, а для разгрузки бункера используется пологонаклонный цепной транспортер. Для заезда автомобилей используется специально спроектированная эстакада. Объем бункера для приема зерна может быть от 30 т. до 90 т.


Отправить заявку
отправка...
Заявка на обратный звонок отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Не удалось отправить заявку на обратный звонок.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть